Подведение итогов третьего учебного периода

  1. Разместите в блоге ссылку на рубрику «Русский язык». Вот мой русский язык. здесь 
  2. Расскажите о вашем участии в флешмобах по русскому языку: как часто принимаете участие, прибегаете ли к помощи своих товарищей, родителей, учителей? Я сделал все флешмобы.  Обычно я делаю флешмоб один.
  3. Принимали ли вы участие в проектах по русскому языку за третий учебный период? Разместите ссылки на выполненные проектные задания.

ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ. МОЙ ЛЮБИМЫЙ СПОРТ

ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ

14 ФЕВРАЛЯ. ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ

ЗИМА

  1. Какой проект вам понравился больше всего и почему?

Мне понравилось Мой распорядок дня, потому что это самая легкая задание.

  1. Представьте свою идею проекта по русскому языку, если есть. Я люблю русский язык.
  2. Как вы сможете использовать знания, полученные на уроках русского языка? Приведите примеры. буду разговаривать в других странах.
  3. На какой балл (от 0 до 10) вы оцените свою работу на уроках русского языка за третий учебный период? мне кажется 9 или 8

0 comments